Восточный экспресс банк

Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк»
8 (800) 100-7-100
express-bank.ru - официальный cайт банка
online.express-bank.ru - интернет банк

Восточный экспресс банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 453 отзыва

0
Другое
Евгения
Евгения Вчера, 09:27
Доброе утро! Руководство Восточного экспресс банка!!!
Я бы хотела обратиться к выше стоящим руководствам, так как больше не как нам не связаться , обыкновенным людям, я считаю это ваше упущение. Ваши сотрудники по горячей линии, два процента из ста. Я приношу благодарность! А по поводу остальных,я не как не могу понять у вас такая большая сеть а набираете сотрудников, создается впечатление что все по объявлению и не проходят не какой инструктаж. Более того даже не по объявлению а из приюта где находятся овчарки. Если клиенты взяли в вашем банке кредит, то это не значит, что я взяла у оператора в займы и не как не отдаю. Вы хоть прослушивали что они говорят, то имя не однократно говорят не правильно когда их в очередной раз поправляешь они предлагают сходить к врачу. Что это за унижение. Грубят, пытаешься разобраться с проблемой они хамят, не корректно разговаривают, не соблюдают субординацию. Моя просьба прослушивайте иногда своих сотрудников Вы же банк. А не приют бездомных ОВЧАРОК.
0
Другое
Галина Васильевна
Здравствуйте меня зовут Галина Васильевна . Прошу разобраться с вашими сотрудниками по поводу ежедневных звонков на счет просроченной задолженности на мои номера 8 920 552 70 66 и 8 951 153 36 58 . Перед Вашим банком я задолженности не имею, а за кредит другого человека я отвечать не собираюсь. Настоятельно прошу прекратить подобные звонки и убрать мои номера телефона из базы данных. В ином случае буду вынуждена обратится в правоохранительные органы. Заранее спасибо.
0
Другое
Егор
Егор 20.08.2015, 16:24
Всем доброго времени суток! В Восточном Экспрессе у меня была оформлена кредитная карта лимитом 20 000 рублей, при оформлении ничего мне не навязывали, договор составляли буквально за 3 минуты, и сотрудник Банка мне пояснил, что это минимальный лимит, всё просто и быстро. По истечении 2-х лет поступает звонок из офиса Банка и мне сообщают, не хочу ли я увеличить лимит, доверие ко мне огромное, можно якобы оформить карту с лимитом 100 000 рублей. Соглашаюсь. Меня приглашают на 20.08.15 г. в офис, где подтверждают о предложении и сотрудник Банка заполняет необходимые графы в анкете (телефоны, место работы, родственников и т.д.). Поясняю - в течение 8 лет я работаю в банковской сфере, пользовался ранее кредитами различных банков в регионе, проблем никогда не было. Через 5 минут мне приходит SMS о том, что мне отказано в кредитной карте, "приходи и обращайся через месяц". Прямо на месте я уничтожил старую карту Экспресса. Вы, вероятно, понимаете чувство, как - будто плюнули в лицо. Я понимаю, что банковские работники относятся к категории рисковых (не обоснованно причём), но в других банках относятся к нам лояльно, как к коллегам. Здесь же - свободен! Сотрудник офиса, правда, извинилась. Собственно претензия не к сотруднику - девушке, а к политике самого Банка, таким образом и формируется общее впечатление к Вам, господа Экспрессы!
0
Другое
Елена
Елена 15.08.2015, 21:33
08.07.2015 г. полностью расплатилась с банком по кредиту. Лично приезжала в отделение банка, сумма на счету уже была, но распечатали бумагу на досрочное погашение и заплатила ещё 193 рубля, в банке сказали что кредит закрыт. Но через месяц оказалось, что должна ещё 236 рублей. Позвонила в службу поддержки 11.08.2015 в 11-40 написали (якобы) заявление, но не номера не ответа больше не получила. 13.08.2015г. еще раз позвонила в службу - написали еще одно заявление, но опять номера нет ответа то же. а 15.08. уже должна 826.61 рублей. Работа службы поддержки отвратительна. В отделе по работе с задолженностью хамят и посылают в суд. где гарантия что платить не придется до второго пришествия Христа. Отвратительный банк. сотрудничает с аферистами, попадаешь как в болото. Поддержки от службы нет.
0
Кредитная карта
Андрей
Андрей 14.08.2015, 06:39
Очень плохой банк, обращаться к ним не рекомендую. Мало того, что процентная ставка очень большая и условия плохие, так они разводят на все возможные страховки. И мало этого их сотрудники не чисты на руку (своровали деньги с карты), уволили сотрудника, а ответственность на себя брать отказываются. В связи с экономическими проблемами в стране ведут себя как стервятники, совсем стыд потеряли!
0
Другое
Елена
Елена 04.08.2015, 11:09
Уважаемые посетители!
Информируем Вас, что ПАО "Восточный экспресс банк" всегда готов Вам помочь.

Вы можете обратиться к нам по любому возникшему вопросу следующими способами:

1. Обратившись в отделение Банка;
2. Позвонив на номер Информационной Службы Банка 8-800-100-7-100
3. Оставив сообщение в сервисе "Интернет Банк".
4. Заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка http://www.express-bank.ru
5. Направив запрос на почтовый ящик ПАО "Восточный экспресс банк" kachestvu_da@express-bank.ru


C уважением, представитель службы контроля качества "Восточный экспресс банк"
0
Кредит
Абрамова В.В.
Абрамова В.В. 03.08.2015, 16:43
1.моя мама взяла кредит в вашем банке при этом ни кому не сказала, ни с кем не посоветовалась, ей 69лет, в деревне где она проживает терминалов нет, приходиться ездить платить за 200км, при выдаче кредита работник банка проинформировала, что платить можно на почте, но при этом бланки переводов не выдала(как это делают в ОТП и Хоум кредит банках), а интернет платежи на почте не берут.Можно как то получить эти бланки? 2. Она допустила просрочку по платежу и работники службы безопасности звонят не только ей,но и мне. Какое имеют право? Почему когда выдавали кредит не посчитали нужным меня информировать, а теперь мне названивают и угрожают испортить МОЮ кредитную историю??
0
Обслуживание
Наталья
Наталья 24.07.2015, 15:36
Для чего одобряете заявку на кредит по телефону, рассчитываете график платежей, прглашаете в офис для оформления КРЕДИТА, а в результате, прийдя в офис, заявку оформляют заново. И потом через телефон звонят и отказывают. Это, что у Вас такая политика забавы над клиентами?
0
Обслуживание
Кристина
Кристина 16.07.2015, 17:59
Здравствуйте. Звонила сегодня н, она раздражительно начала повторять. Я попросила перевести меня на другого оператора, она сказала, что перезванивайте снова. Другой оператор очень доходчиво и вежливо ответила мне на вопрос. Я все понимаю, бывают тяжелые рабочие дни, но не нужно так хамить. И тем более держать на работе таких сотрудников. Спасибо.
0
Другое
Валенина
Валенина 16.07.2015, 06:12
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Меня приглашают как надежного клиента взять кредит под льготный процент(20%) первые три месяца. Пришла подала заявку и мне пришел отказ. Мативация - была когда-то просрочка у моего мужа. Написала заявление что бы разделили кредитную историю мою и моего мужа. В заявлении указала 1). Муж умер в 2013 году. 2) просрочка была по причине не перечисления денег в банк вовремя- страховой компании(кредит был застрахован). 3). Кредит закрыт. 4). Отношения к кредитной истории мужа я не имею. Прислали ответ на мое заявление в отделение,ответ был ШОКИРУЮЩИЙ - нет смысла разделения кредитной истории, так как кредит закрыт. Решили перенаправить заявку на кредит, пришёл отказ и причина опять- была просрочка у мужа. И как мне теперь жить с этим. приглашают оформить кредит и тут же отказывают. мне теперь что всю жизнь быть в черном списке?Или теперь мне обратиться в суд, чтобы решился вопрос по моей кредитной истории?! А кредит хотелось бы оформить. Банк надежный.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 800 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)
Центрофинанс

Центрофинанс

8 800-777-37-37
centrofinans.ru
Уставной капитал 0 руб.
Регистрационный номер 651303111004012 (2013-09-18)
Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

8 800 555-77-78
tinkoff.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 6 772 000 000 руб.
Регистрационный номер 2673 (1994-01-28)